Корзина Корзина пуста

Как не проиграть сотовому оператору?

Пользователи мобильных телефонов зачастую получают от своих операторов счета, значительно превышающие их ожидания. Помимо стоимости тарифа, приходится оплачивать целый ряд услуг, которые они - вольно или невольно - использовали в течение месяца. И расходы на эти услуги могут в разы превышать стоимость самого тарифа.

Многим хотелось бы иметь прогнозируемые ежемесячные расходы на мобильную связь. Однако, достичь этой определенности не так просто.

Казалось бы, приобрел тариф с фиксированной абонентской платой, в котором уже включено все необходимое и, вот оно, счастье! 

Если бы не одно "НО". Даже не так. Если бы не много разных "НО" !!!

У каждого оператора в штате трудятся большие отделы маркетологов. Получают хорошие зарплаты. Как вы думаете, за что? Чтобы абоненту лучше жилось? Чтобы денег абонент тратил меньше? Очевидно - нет. Основная задача маркетологов прямо противоположная - увеличить средний счет абонента.

И справляются они с этой задачей, надо сказать, виртуозно!

 

Результат их работы - тарифные планы, в которых одни услуги стоят или очень дёшево и они выступают лицом тарифа, а другие услуги, без которых часто не обойтись, стоят дорого. Иногда очень дорого.

Сплошные нюансы, незнание которых может сильно увеличить ежемесячный счет.

  • тарификация услуг после расходования бесплатных пакетов
  • стоимость звонков на междугородние номера
  • стоимость звонков в национальном роуминге
  • sms-сервисы самих сотовых операторов
  • платные подписки сторонних провайдеров
  • голосовые услуги на коротких номерах
  • и другие неприятные неожиданности

И получается, что абонент как сапер на минном поле. Для того чтобы не подорваться на очередной мине-ловушке, он очень хорошо должен разбираться во всех нюансах тарифа и правилах игры.

Веселья добавляет то, что периодически правила игры меняются. То, что раньше ничего не стоило или стоило очень дёшево, вдруг становится дорого. Как тут не вспомнить товарища Фримэна.

 

Компания "Безлимитка.Ру" большое внимание уделяет финансовой безопасности наших клиентов. Мы знаем где "постелить соломку" и помогаем нашим клиентам не проиграть сотовому оператору. 

Хотите узнать какие способы используют операторы для честного отъема денег у абонентов?  Читать дальше "Междугородние звонки"

Дарим интернет

 

Вы новый абонент ?

Получите два месяца

интернета вместо одного!

 

подробнее

Он-лайн консультация

Задать вопрос нашему специалисту

Техническая поддержка 7 495 755 0030
Подпишитесь на рассылку новостей